Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
У нас в соо много новых людей) Быть может, продолжим наши разговоры о любимых персонажах и пейрингах?)

Всем доброго времени суток :yes:
А давайте поговорим за пейринги, которые нам нравятся. ПЧ у сообщества не очень много и было бы здорово, если бы участники рассказали, кто из персонажей нравится и какие пары кто предпочитает.
Канон у нас развестистый, героев много (а будет еще больше), есть где развернуться)




@темы: Флуд

Комментарии
12.08.2016 в 00:15

Дарюн/Нарсас из лав форева. Единственное меня смущает, что авторы аниме яро пихают фансервис Дар/Арслан. Это прям педофилия какая-то для меня! Кубард/Исфан туда же! Я загорелась ими с фб, но рейтинг так хорош, учитывая то, что Кубард друг Шапура и видел, как растёт Исфан. Длинные тёмные юстовые ночи в гостях у Шапура, мммм, зачитала бы!
Занде/Хермес или наоборот. Занде внезапно выполз из тени аниме, и засиял в моих глазах. Очень большая любовь к Хермесу ^_^ . Очень. Большая. Любовь.
Артерша, что рисует Гвискар/Хеомес тоже подлила масла в огонь. Они вместе смотрятся очень колоритно.
12.08.2016 в 01:29

Таракан за пазухой - один, но крупный
S.Victory,
Дарюн/Нарсас Классикаааа, дааа. Почему-то пробивает на AU, где Нарсес, при всех его талантах, знаниях, умениях и характере - женщина. Вот тогда бы Дариун, наверное, женился.
яро пихают фансервис Дар/Арслан. Вспоминала-вспоминала, что же мне это настойчивое пихание и фанарты так напоминают, наконец дошло - да почти Maiden Rose же, только цвета наоборот. Вот позорище...:lol::lol::lol:
Занде/Хермес или наоборот. Не знаю, мне лично как-то трудно представить именно рейтинговые отношения, с учётом характеров персонажей.
Гвискар/Хермес Обстоятельства отношений конечно дают простор фантазии.

Мне-то гетные пары нравятся: Хермес/Ирина (принцесса с характером, даром что инвалид, и отлично подходит Хермесу)
Кешвад/Насрин (идеальная парсийская семья:inlove: )
из будущих - Занде/Паризад (несмотря на трагический конец, хотелось бы подробностей про все стороны их отношений)

И Тахмина/все её мужья и поклонники (включая императора Кешу, какие сцены под луной были в 1 сезоне!)
12.08.2016 в 02:31

дно сердца глубокое
Заглавный арт хорош, но именно этот тройничок я не люблю :gigi: Но "два крыла" как они есть, ащщщщ! прекрасно :heart:


Я чего люблю - о том и пою пишу, так что никого не удивлю особенно. Арслан/Элам, Кубад/Исфан, но ДарНарс - отпшечное ОТП, до звёздочек в глазах :laugh:

Канонный гет уважаю, но читать-писать его не интересно. Кроме, пожалуй, Кешвад/Насрин, потому что они прекрасны и гармоничны. Неканонный гет - это Нарс/одна из сестёр и Джасвант/Салима(жена Гадеви)- квази-инцест, конечно, но торкает чёрные днища моей души, футакимбыть :shy:

Почему-то пробивает на AU, где Нарсес, при всех его талантах, знаниях, умениях и характере - женщина. Вот тогда бы Дариун, наверное, женился. - ну, это была бы совсем другая история, потому что при всех знаниях и характере fem!Нарсес в каноне просто не дали бы развернуться толком, эпоха не располагает. Разве что - в жрицы пойти, составлять конкуренцию Фарангис?

да почти Maiden Rose же, только цвета наоборот. Вот позорище...
Это ты кого сейчас так приласкала? ДарАрслан или Невинную розу? :gigi: Мне как-то и близко не напоминает, потому что Таки, конечно, котик, но у Арслана тараканы другой породы, более стрессоустойчивые, что ли, а Дариуна с поведением Клауса представить ещё труднее :hmm:
12.08.2016 в 03:02

Таракан за пазухой - один, но крупный
Lios Alfary, Джасвант/Салима(жена Гадеви) Ага, это интересно, а я пока постила тоже про Салиму думала. Но почему-то в паре с Раджендрой. А вдруг в ихней Синдре жён после смерти мужа не жгут, и она могла достаться по наследству младшему (маловероятно, конечно, и не по любви, но...)
ну, это была бы совсем другая история, потому что при всех знаниях и характере fem!Нарсес в каноне просто не дали бы развернуться толком, эпоха не располагает. Не совсем канонное AU, может, что-то вроде легенды или мифа, где Дариун и fem!Нарсес парсийские герои или боги. Местная Шахнаме какая-нибудь.
Это ты кого сейчас так приласкала? ДарАрслан или Невинную розу? Роза - позорище в своём роде, а пейринг Дариун/Арслан - в своём (встречались фанарты, где поведение Дариуна изображают похоже:protest: . И даже один в тех самых японских костюмах и антураже).
12.08.2016 в 03:42

дно сердца глубокое
А вдруг в ихней Синдре жён после смерти мужа не жгут, и она могла достаться по наследству младшему (маловероятно, конечно, и не по любви, но...) Признаюсь, я настолько не люблю Раджендру, что с моей точки зрения Салима скорее предпочла бы костёр :alles:

Не совсем канонное AU, может, что-то вроде легенды или мифа, где Дариун и fem!Нарсес парсийские герои или боги.
А мне видится soulmate!AU, с проходом сквозь века и события, опционально с гендерсвитчем в процессе, от событий "Легенды" и до "наших"дней... *расплылся в лужицу и счастливо нечленораздельно побулькивает, представляя*

встречались фанарты, где поведение Дариуна изображают похоже
Честно говоря, мне и по ОТП встречались фанарты, за которые автора хотелось жестоко погладить лопатой :lol: Каждый кинк - чей-то сквик, чоужтам)))) А "Роза", вообще, многим заходит)))
Но к пейрингу в целом ты довольно сурова, мне кажется) Его просто очень много в фандоме, прямо не продохнуть ("спасибо" аниматорам в особенности), а поскольку он мне разбивает сразу два тру-пейринга, меня это печалит =( Но иногда встречаются очень неплохие работы... хотя я в него всё равно не верю( но я верю, что его можно написать без ООСа! старожилы рассказывают Алёна1405 когда-то хвалила немецкий, что ли, фик про Дариун/Арслан с Дариун/Нарсес в бэкграунде :hmm: значит, могут же люди, ну!
12.08.2016 в 03:56

Таракан за пазухой - один, но крупный
Lios Alfary, я настолько не люблю Раджендру, спойлер Никто его не любит, вот аниматоры и дали Раджендре кошку в утешение.:lol:
с проходом сквозь века и события, опционально с гендерсвитчем в процессе, от событий "Легенды" и до "наших"дней... Ого, такое читать-не перечитать, если это возможно :super:
Но к пейрингу в целом ты довольно сурова, мне кажется) Его просто очень много в фандоме, прямо не продохнуть
Особенно с маленьким кавайненьким Арсланчиком, это хуже всего!!! А если Арслан взрослый, как у Ryu, то гораздо лучше. Но отношения этих персонажей всё-таки не располагают к такому виду пейринга.

Немецкий фик: Это "Коронация", что ли, по ОВА? Там даже мечта Гива сбылась, помнится...
12.08.2016 в 04:21

дно сердца глубокое
Немецкий фик: Это "Коронация", что ли, по ОВА? Там даже мечта Гива сбылась, помнится...
Кажется, да, я сам не читал, не смог перешагнуть через анти-шипперство, но Алёне понравился, а я ей верю)

если Арслан взрослый, как у Ryu - ну вот когда пейринг из тропа "Ребёнок и Опекун" окончательно мутирует в "Король и его Рыцарь", то вполне себе верибельно выходит, на мой взгляд. Но я всё равно больше всего "Друзья-Любовники" дружбу сексом не испортишь :vict: люблю, что в слэше, что в гете :shy: и из-за этого, кстати, не могу адекватно воспринимать канонных Нарсес/Альфрид и Гив/Фарангис, потому что нет там дружбы, хоть убейте, а мне без неё не так вкусно и кажется, что ненадёжно :sadtxt:
12.08.2016 в 08:25

К человеку с топором обращаются на вы
Гив и Нарсес! :vict:
Два человека искусства всегда поймут друг друга.
12.08.2016 в 10:04

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Арслан/Дариун :pom:
12.08.2016 в 10:07

Внезапно! Засилье гета! Действительно внезапно :gigi:
12.08.2016 в 10:10

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Дарину/Нарсес или Нарсес/Дариун - навсееееегда!)) Прекрасная пара, где один понимает другого с полуслова. Они дополняют друг друга и отлично взаимодействуют и не только в постели. Мне безумно нравится то, что они равны, что уважают друг друга. Наверное поэтому, для меня это одни из самых гармоничных отношений в рамках "Легенды".
Шапур/Кубад, Исфан/Кубад - волчьи братики вообще прекрасны. А Кубад как вишенка на торте для них обоих. Два сурьезных воина с непоколебимыми принципами и раздолбай Кубад, который хоть как-то разбавляет эту семейную черту волчатников.
Кишвард/Насрин. Что-то этой чудесной парой меня просто накрыло после последних глав манги. Они чудесны. Сильная умная женщина и сильный умный мужчина. К тому же, любят друг друга. Ых... тепло и чудесно.
Дальше идут не ОТП, но пары, которые было бы интересно "поизучать":
Хермес/Гвискар, Хермес/Арслан, Гив/Джасвант, да и вообще - ГИВ)

S.Victory, как по-мне, там сложные отношения( Занде, конечно, предан от и до, но для Хермеса он тварь дрожащая( Но, согласна, покрутить их отношения было бы очень интересно!
Внезапно! Засилье гета! Наверное потому, что в "Легенде" очень клевые барышни)

Kortlach, ох, Хермес/Ирина, спойлеры А вот про Розу... ы, даже не думала, теперь задумалась. Но согласна с Лиосом, в каноне отношения совсем другие и Дариун бы никада... хотя, глядя на некоторые додзи, хочется прикинуться ветошью и не отсвечивать. Особенно, когда Арслана рисуют вообще йуным. Аж страх берет.

Lios Alfary, Нарс/одна из сестер. Ыыыы, какие подробности выплывают из семейной жизнь!))))

Мэй_Чен, есть даже один артер на Пиксиве, который их шипперит со страшной силой) Красиво шипперит, надо сказать) И да, пара интересная, согласна)

Alpha_Ultra, оу, именно в такой раскладке?)))
12.08.2016 в 10:20

Kagami-san, наверное, все-таки я не до конца прониклась барышнями от того, что в аниме они представлены слабовато. Если бы я читала, то возможно прониклась бы. Нужен перевод((
Хотя в целом, чтобы барышня мне понравилась, ей нужно очень постараться.
12.08.2016 в 10:39

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kagami-san, Арслан же принц, другие варианты были бы неуважительными к его статусу :D
12.08.2016 в 10:43

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
S.Victory, о, ясно)
Ых, перевод нужен - согласна. Но это такой титанический труд... К тому же, большая часть есть только на японском и китайском(

Alpha_Ultra, на самом деле *шепотом* это интересный расклад, даже не смотря на то, что я почти не вижу эту пару(
12.08.2016 в 10:59

Шапур/Кубад, Исфан/Кубад
А почему Кубард снизу? Оо и он плавненько так перешёл от одного к другому или все вместе, только хардкор? Х)
12.08.2016 в 11:04

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
S.Victory, А почему Кубард снизу? ленивый он :lol:
Может быть не так снизу, как вообще в отношениях ведомый. Завелся у братиков и есть)
Хм... вот если бы Шапур не погиб, можно было бы и о тройничке подумать. Ыыыы, а вообще надо Волчью клятву дописывать! Может и там до тройничка дойдет *ушла размышлять*
12.08.2016 в 11:04

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kagami-san, мне как раз такие отношения нравятся)
12.08.2016 в 11:07

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Alpha_Ultra, жаль, что в основном-то делают упор на Дариун/Арслан, и порою отношения эти изображают как-то совершенно дико( сётакон, по мне, совершеннейшее извращение(
12.08.2016 в 11:26

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kagami-san, да, мне тоже такое попадалось, и мне не нравится, когда персонaжей силой пытаются запихать в исполнение ролей из каких-то яойных стереотипов, куда персонажи на самом деле совсем не подходят... но мне в моём воображении никто не мешает шипперить так, как мне нравится и не обращать внимание на всякие ужасы :lol: Xoроших артов с этим пейрингом ведь тоже много :)
12.08.2016 в 11:34

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Alpha_Ultra, да, артов много. И не просто хороших, а очень хороших!) Ведь это одна из самых популярных пар)
12.08.2016 в 11:35

Может быть не так снизу, как вообще в отношениях ведомый. Завелся у братиков и есть)
Ну, меня всегда пугали тройнички тем, что я люблю тёплые светлые чувства, где один любит другого. Тройнички я рассматриваю как редко радующее меня явление, несмотря на то, что сама тройничок писала недавно х) Так что я больше склоняючь к Исфану в паре ))) И опять! Шапура в аниме почти нет! (
12.08.2016 в 11:37

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
S.Victory, Шапура в аниме почти нет! ( Да( Увы. И ведь даже то, что мы успели увидеть, очень интересно! И сразу - оппа - и нет(
12.08.2016 в 11:49

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kagami-san, на дайри как-то мне не встречались шипперы, потому мне кажется, что не такая и популярная, но где-то на пиксиве может всё иначе :)
12.08.2016 в 11:56

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Alpha_Ultra, японо- и англофандомы просто завалены этим пейрингом)
12.08.2016 в 12:01

Kagami-san, интересно, в манге дадут его или нет...
12.08.2016 в 12:02

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
S.Victory, Шапура? Так ведь уже давали.
12.08.2016 в 12:10

Kagami-san, я пять глав пока успела прочитать х) И что, дадут схожим с ранобэшным?
12.08.2016 в 12:10

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kagami-san, артами может быть, а вот фиками как-то не очень, а я бы почитала...
12.08.2016 в 12:13

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
S.Victory, да. Аракава вообще идет ближе к ранобэ, чем аниме.

Alpha_Ultra, до японских фиков, нам, увы, не добраться((( А на АО3 вроде бы много фиков по Дариун/Арслан лежит. Хотя большинство из них какие-то стремные :aaa:
12.08.2016 в 12:21

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kagami-san, ровно 18 штук, если и стрёмные считать, всяких там кентавров и гаремы Арслана :lol: Но где наша не пропадала, я и их читала! Не очень понравилось, на самом деле :/ Особенно гаремы, Арслан бы никогда!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail